Вы хотите открыть свой собственный бизнес в бьюти-сфере, но не имеете достаточного предпринимательского опыта? Тогда открытие студии маникюра по франшизе станет для вас успешным стартом. Вы получаете информационную и рекламную поддержку известного бренда. Вам остается позаботиться о качестве предоставляемых услуг, которыми вы сможете выделиться среди своих конкурентов.
Этапы открытия студии маникюра по франшизе
Бизнес-план — краткий обзор того, как ваш салон будет работать и приносить доход. Это проект с четко определенным порядком действий, оценкой потенциальных рисков и шагами по их преодолению. Бизнес-план поможет вам отслеживать деятельность, связанную с проектом, и выявлять слабые стороны в работе.
Маркетинговый план описывает способы достижения ожидаемого уровня продаж после открытия салона красоты. Здесь вы определяете местоположение компании на рынке услуг, ее конкурентоспособность и рекламные стратегии.
Организационный план определяет структуру компании и принципы кадровой политики.
Производственный план включает описание помещений, мест, инструментов и оборудования, необходимых для открытия салона и оказания услуг.
Финансовый план рассчитывает рентабельность салона исходя из вложенных инвестиций и выручки. Открывая салон маникюра по франшизе, вы экономите на:
При правильно рассчитанной экономике небольшая студия маникюра окупится в среднем за 6–10 месяцев.
Выберите подходящее помещение для вашего салона. Это может быть:
Успех любого салона в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и удастся ли мастерам удержать свою клиентуру. Салоны среднего или бизнес-класса, расположены в крупных торговых центрах и предоставляют широкий спектр маникюрных услуг.
Набор персонала
Качество персонала определяет имидж создаваемого вами салона. В бизнесе косметических услуг тон задает простая, но очевидная истина: люди выбирают не рекламу, а мастера. Салоны обслуживают постоянных клиентов. А клиенты, как правило, обращаются к профессиональным мастерам, которых они знают и о работе которых есть положительные отзывы. Талант сотрудников, а также их отношение к клиентам и навыки влияют абсолютно на все важные аспекты и прибыльность компании. Вам нужно выбрать не только опытного, но и талантливого мастера. Такой специалист должен чутко относиться к пожеланиям клиента, обладать высокой степенью коммуникабельности и быть хорошим психологом. Качество персонала напрямую зависит от ценового сегмента, в котором вы хотите работать.
Маркетинговый план описывает способы достижения ожидаемого уровня продаж после открытия салона красоты. Здесь вы определяете местоположение компании на рынке услуг, ее конкурентоспособность и рекламные стратегии.
Организационный план определяет структуру компании и принципы кадровой политики.
Производственный план включает описание помещений, мест, инструментов и оборудования, необходимых для открытия салона и оказания услуг.
Финансовый план рассчитывает рентабельность салона исходя из вложенных инвестиций и выручки. Открывая салон маникюра по франшизе, вы экономите на:
- создании фирменного стиля и логотипа,
- регистрации товарного знака,
- закупке оборудования,
- расходах на рекламу.
При правильно рассчитанной экономике небольшая студия маникюра окупится в среднем за 6–10 месяцев.
Выберите подходящее помещение для вашего салона. Это может быть:
- закрытая студия, расположенная в отдельном здании;
- кабинет — небольшое изолированное помещение, где работают 1–2 мастера, часто располагается в салоне красоты;
- нейл-бар — маникюрная стойка в местах с высокой проходимостью, например в торговых центрах.
Успех любого салона в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и удастся ли мастерам удержать свою клиентуру. Салоны среднего или бизнес-класса, расположены в крупных торговых центрах и предоставляют широкий спектр маникюрных услуг.
Набор персонала
Качество персонала определяет имидж создаваемого вами салона. В бизнесе косметических услуг тон задает простая, но очевидная истина: люди выбирают не рекламу, а мастера. Салоны обслуживают постоянных клиентов. А клиенты, как правило, обращаются к профессиональным мастерам, которых они знают и о работе которых есть положительные отзывы. Талант сотрудников, а также их отношение к клиентам и навыки влияют абсолютно на все важные аспекты и прибыльность компании. Вам нужно выбрать не только опытного, но и талантливого мастера. Такой специалист должен чутко относиться к пожеланиям клиента, обладать высокой степенью коммуникабельности и быть хорошим психологом. Качество персонала напрямую зависит от ценового сегмента, в котором вы хотите работать.
Приобретение франшизы для открытия салона маникюра
Многие студии ногтевого сервиса открываются в рамках существующих франчайзинговых сетей. Это очень удобно для новичка в отрасли: поддержка управляющей компании и узнаваемая вывеска облегчают ведение бизнеса.
Преимущества открытия франшизы маникюрного салона очевидны:
Системы с онлайн-записью, клиентской базой, текстовыми сообщениями и электронной почтой, а также мобильными приложениями для сотрудников и клиентов. Клиентская база облегчает работу сотрудников за счет части скидок. Рассылки позволяют вам напоминать о списках и сообщать о скидках. Мобильное приложение может включать в себя множество сервисов и услуг для клиентов и сотрудников.
Преимущества открытия франшизы маникюрного салона очевидны:
- Бизнес-проект уже зарекомендовал себя, и можно лучше оценить, будет ли эта бизнес-модель прибыльной.
- Франчайзинговые партнеры предоставят поддержку и консультации по закупкам бытовой техники и мебели.
- Маркетинговая поддержка со стороны франчайзинговых партнеров.
- Все мероприятия уже протестированы в сети салонов.
Системы с онлайн-записью, клиентской базой, текстовыми сообщениями и электронной почтой, а также мобильными приложениями для сотрудников и клиентов. Клиентская база облегчает работу сотрудников за счет части скидок. Рассылки позволяют вам напоминать о списках и сообщать о скидках. Мобильное приложение может включать в себя множество сервисов и услуг для клиентов и сотрудников.